Koko Jambo ([info]kokojambo) wrote,
@ 2007-10-20 09:45:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood:angry
Entry tags:дисси-дэнс

ВНИМАНИЕ! Это не просто флешмоб. Это дело чести. (Многабукф, читать внимательно.)
О римляне! Соратники! Друзья!

Я никогда не участвую во флешмобах. Мне это как-то неинтересно было. Вплоть до этого момента. Теперь - да. Потому что, если я не сделаю этой дурацкой мелочи сейчас, то буду долгое время чувствовать себя говном в этой стране. Хотя я и так очень часто чувствую себя говном, почти каждый день. Тут хоть есть повод ненадолго приподняться над собственным... этим самым... отставить цинизм! К делу.

Многие из вас уже, думаю, читали... А многие - и нет. Хотя какие многие. У моего журнала сейчас 78 подписчиков. Читают журнал, как максимум, четверть из них. Но есть одно "НО".

И это "НО" в том, что большинство из вас, друзья, так или иначе являются представителями творческих профессий. Это факт. Так случилось, ничего не поделаешь. Теперь те, кто не считает себя представителем творческой профессии, могут дальше не читать. Впрочем, могут и читать. До следующего "НО".

А читать мы будем следующий текст: http://www.rg.ru/2007/10/16/pismo.html

Там не очень многабукф, но все понятно, я уже писал об этом в предыдущем посте, а до меня еще куча народу писала, всех не успел отследить. Кто еще не видел - идем по ссылке на "Российскую газету" и читаем. Читаем и вдохновляемся.

Так, все прочитали? Отлично. Глупость, вроде - прочел, ухмыльнулся, и пошел дальше. А теперь еще одно "НО". НО - то, что вы прочитали в "Российской газете" за подписями известных людей, написано от моего имени. Да. Да, да. И от вашего имени тоже, дорогие представители творческих профессий. Вы согласны с написанным? Если согласны (я вполне допускаю это) - дальше можете не читать. Впрочем, можете и читать, только "НО" больше не будет.

Теперь, оставшиеся друзья, мы делаем флешмоб. Я только что отослал на адрес главного редактора "Российской газеты" Фронина Владислава Александровича office@rg.ru электронное письмо, текст которого привожу в конце этого поста, без всяких катов, извините. То же самое сделали уже многие достойные люди. И я призываю вас, мои друзья, дочитавшие пост до этого места, считающие себя представителями творческих профессий и несогласные с опубликованным от вашего имени письмом, не полениться, и присоединиться к этой акции. Если есть время - напишите своими словами, если очень лень - возьмите за образец одно из уже отосланных писем. Вот здесь есть примеры по ссылкам: http://zverozyab.livejournal.com/79696.html . Обязательно опубликуйте отосланное письмо в своем журнале, иначе флешмоба не выйдет. И никаких революций! Никаких наездов! Задача одна - вежливо попросить опубликовать опровержение и явно исключить свое, и только свое имя из "всех представителей творческих профессий". И продублировать у себя в журнале. Это совсем не страшно. Пока не страшно...

...
Теперь ссылки. Адреса "Российской газеты" здесь: http://www.rg.ru/kontakty

Ссылки, по которым я ходил (призываю всех, кто подключится к акции, так же ставить ссылки на максимально возможное количество обсуждений этой темы - так нам всем будет лучше):
http://kolobok1.livejournal.com/34785.html Здесь официальное заявление Павла Ильина. Можно (и нужно) сделать так же.
http://m-arbatova.livejournal.com/234158.html Сначала прочитал у Марии Арбатовой. Внизу комментариев есть ссылки.
http://florid-buljakov.livejournal.com/267978.html Здесь, у Флорида Булякова, впервые узнал об этом.
http://zverozyab.livejournal.com/79696.html Здесь образцы писем для ленивых, внизу поста ссылки.
http://hollandrat.livejournal.com/38868.html
http://poluzhivago.livejournal.com/1136174.html
До кучи, вобщем.
...

Теперь то, что послал я. Публикую в качестве отчета и прошу считать официальным заявлением.
...
Уважаемый Владислав Александрович.

В Федеральном выпуске "Российской газеты" №4493 от 16 октября 2007 г. было
опубликовано открытое "Письмо президенту Российской Федерации В.В. Путину"
за подписями З. Церетели, Т. Салахова, А. Чаркина и Н. Михалкова (далее -
"Письмо"). Также "Письмо" опубликовано на сайте "Российской газеты" в
интернете по адресу http://www.rg.ru/2007/10/16/pismo.html

В "Письме" изложена просьба к президенту РФ. В. В. Путину остаться на своем
посту на следующий срок, которая, по сути, является призывом к нарушению
конституции РФ. Я не стал бы по этому поводу беспокоить Вас, Владислав
Александрович, как главного редактора "Российской газеты", если бы
подписавшиеся выступали исключительно от своего имени.

Однако, "Письмо" написано (цитирую) "от имени всех представителей творческих
профессий в России". Ни больше, ни меньше. Также авторы письма берут на себя
смелость утверждать, что выражают мнение всего художественного сообщества
России. Это, по моему мнению, является преднамеренной ложью. Более того,
для меня это звучит в высшей степени оскорбительно.

Я - актёр, являюсь представителем творческой профессии. Я не разделяю мнения
авторов и не согласен ни с единой строчкой "Письма". Я не давал права
авторам "Письма" говорить от моего имени. Доподлинно знаю, что не давали
такого права и многие другие представители творческих профессий. Однако,
авторы утверждают обратное.

Прошу Вас опубликовать в очередном федеральном выпуске "Российской газеты"
опровержение, в удобной Вам форме, из которого бы недвусмысленно следовало,
что я, Гаёхо Константин Михайлович, как представитель творческой профессии и
гражданин России: никоим образом не разделяю просьб и чаяний авторов
"Письма"; не согласен с содержанием "Письма" ни в какой его части; не давал
своего согласия на публикацию "Письма" от моего, в числе прочих, имени.

Понимая, что это письмо электронной почты может вызвать у Вас определенные
подозрения, я готов по первой просьбе предоставить документы,
подтверждающие, что я действительно тот, за кого себя выдаю, действительно
работник творческой профессии, действительно гражданин России, и
действительно говорю сейчас от своего и только имени.

С уважением,
Константин Гаёхо.

Рейтинг блогов




(31 comments) - (Post a new comment)


[info]ku
2007-10-20 09:02 am UTC (link)
Костя, согласен!
отправлю во френдленту в понедельник.

(Reply to this)


[info]ste_pan
2007-10-20 10:14 am UTC (link)
+

(Reply to this)


[info]egorytch
2007-10-20 10:48 am UTC (link)
вот тебе делать нечего :)

(Reply to this) (Thread)


[info]kokojambo
2007-10-20 11:43 am UTC (link)
Каждый развлекается, как может.

(Reply to this) (Parent)


[info]cheshirets
2007-10-20 09:53 pm UTC (link)
А я вот думаю, мировой прикол. Нужно же как-то нам с этим всем вокруг жить -)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]egorytch
2007-10-21 10:41 am UTC (link)
Судя по всему... мы еще такого уровня актеры что в "суперлиге" про нас ничего даже не знают :)))
Поэтому он и говорят что то :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cheshirets
2007-10-22 11:56 am UTC (link)
Это Церетелли-то с Михалковым "суперлига"? Не смешите мой хвост -)
Они такие же профаны в своих сферах, как и мы, только жадные, а потому более успешные -)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]egorytch
2007-10-22 12:55 pm UTC (link)
Не подскажете где занять немного жадности :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Как стать жадным.
[info]cheshirets
2007-10-24 11:56 am UTC (link)
Занять - это не по-жадному. Жадность нужно отбирать или скупать подешёвке.
Вообще, если не боитесь испортить себе характер, надо чего-то такого очень захотеть, чего без жадности не получится: славы в широких кругах, "всех_баб" или больших денег (судя по юзерпику, вам ещё подойдёт "самая дорогая гитара" -). Или можете захотеть доказать всем, что они все лохи (то есть вообще "они все" - как абстрактная категория), а вы - бог, тогда и жадность прорежется всенепременно, потому что слава и деньги в таких навязчивых идеях - самый лучший критерий оценки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Как стать жадным.
[info]egorytch
2007-10-24 11:59 am UTC (link)
К счастью я жаден до людского общения ! :)))
Дорогие гитары меня мало интересуют :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cheshirets
2007-10-24 02:48 pm UTC (link)
Ну, с такой жадностью о суперлиге остаётся только мечтать -)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]egorytch
2007-10-24 03:12 pm UTC (link)
:)))

(Reply to this) (Parent)

Re: Как стать жадным.
[info]egorytch
2007-10-24 12:00 pm UTC (link)
Для меня главное не на чем играть а для кого :)

(Reply to this) (Parent)


[info]juliaaug
2007-10-20 12:21 pm UTC (link)
+

(Reply to this)


[info]duniashka
2007-10-20 01:08 pm UTC (link)
А я, например, домашний адрес указала - по любой базе даных можно пробить, и проверить.

(Reply to this) (Thread)


[info]kokojambo
2007-10-20 04:46 pm UTC (link)
Это тоже хорошо. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]graf_alter
2007-10-20 06:45 pm UTC (link)
вы молодец, Костя.

(Reply to this) (Thread)


[info]kokojambo
2007-10-20 08:39 pm UTC (link)
Да нет, молодец-то из меня хреновый.

(Reply to this) (Parent)


[info]cheshirets
2007-10-20 10:38 pm UTC (link)
Отличная идея, непременно напишу -)

(Reply to this)


[info]tasha_pankova
2007-10-22 10:06 am UTC (link)
а вот и картинка с письмом))

Пишем письмо Путину

(Reply to this)


[info]chemodanov
2007-10-22 02:37 pm UTC (link)
http://chemodanov.livejournal.com/229933.html?view=748333#t748333

(Reply to this) (Thread)


[info]kokojambo
2007-10-23 09:12 am UTC (link)
Ага.

(Reply to this) (Parent)


[info]kirikdesign
2007-10-23 08:48 am UTC (link)
Скажите, а промдизайнеры считаются "представителями творческих профессий"? А то про нас ничего не сказано ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]kokojambo
2007-10-23 09:14 am UTC (link)
Вот честно скажу - не знаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kirikdesign
2007-10-23 09:23 am UTC (link)
;))) Хех!

(Reply to this) (Parent)

+1
[info]ne_for
2007-10-23 08:50 am UTC (link)
ибо нех!

(Reply to this)


[info]yaila
2007-10-25 08:18 pm UTC (link)
Кстати говоря, в настоящий момент по каналу НТВ идёт передача "К барьеру", кажется так называется, как раз касаемо данной темы!

(Reply to this) (Thread)


[info]kokojambo
2007-10-25 08:26 pm UTC (link)
Да, я как раз смотрю. Только пока они там все не о том говорят, а главное как-то обходят стороной.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yaila
2007-10-25 08:30 pm UTC (link)
а они там вообще частенько не о том....., но в этот раз целиком не смотрела...включила недавно и уже конец....

(Reply to this) (Parent)

письмо семи
[info]aprilpowers
2007-10-28 01:18 pm UTC (link)
Мариэтта Чудакова, Олег Басилашвили и другие:
написали своё письмо http://sps.ru/?id=223630

(Reply to this) (Thread)

Re: письмо семи
[info]kokojambo
2007-10-28 01:28 pm UTC (link)
Ага, я в курсе.

(Reply to this) (Parent)


(31 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…